Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ежинская основная общеобразовательная школа Первомайского района
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ Ежинская ООШ
О школе
Летопись школы
1934 год – открытие начальной школы
1943 год – школа становится семилетней
1962 год — школа становится восьмилетней
1976 год — открытие нового здания школы
1980 год — открытие средней школы
2002 год – открытие в школе группы предшкольной подготовки.
2010 год — школа становится основной
История школы
Ежинская школа была построена в 1934 году. Учились только начальные классы, были ликбезы для взрослых. Первыми директорами школы были: Ефименко Григорий Иванович, Корзун Арсений Григорьевич, Савватеев Дмитрий Иванович.
С 1943 года школа стала семилетней.
В 1960 году, когда директором школы был Пусев Федор Семенович, к школе сделали пристройку. Пристройку колхоз делал бесплатно, учителя сами белили и штукатурили классные комнаты. В 1963 году директором стал Лебедкин Владимир Васильевич, а с 1969 года директором работал Федоров Борис Максимович. При руководстве Бориса Максимовича в 1976 году учащиеся переходят в новую двухэтажную школу.
В 1977 году директором школы был назначен Смоляков В. Ф. и проработал до 1979 года.
В 1979 году была построена новая школа.
С сентября 1979 года директором школы утвердили Павлову Валентину Павловну. В 1980 году случилось несчастье - Валентину Павловну похоронили.
С 1980 года школа становится средней, директором которой стала Карельсон Раиса Андреевна, проработавшая на этой должности до 1992 года.
С 1992 года Раиса Андреевна передает свои обязанности Лебедкину Сергею Владимировичу, который проработал директором в школе до 1996 года. После его переезда в Первомайск, директором школы становится Шабунина Галина Петровна, которая проработала директором до 2014 года. С 2014 года школа становится основной.
С 2014 года директором школы становится Семенюк Марина Александровна, проработала до 2016 года, а с 2016 года директором школы становится Елесов Егор Николаевич. С 2021 по настоящее время директор школы Мисник Мария Николаевна.
Образование и формы обучения
Программа развития
1.Паспорт программы
Наименование программы: Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ежинской основной общеобразовательной школы Первомайского района Томской области
Разработчик программы: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ежинской основной общеобразовательной школы Первомайского района Томской области
Нормативная правовая основа Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 373)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897)
Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642);
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом Российской Феде- рации 03.04.2012 № Пр-827);
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы (утверждена Указом Президента от 09.05.2017 № 203);
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Фе- дерации от 31 марта 2022 г. № 678-р);
Основы государственной молодежной политики до 2025 года (утверждены распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р);
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (ут- верждена распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р); Федеральные государственные образовательные стандарты на- чального общего, основного общего и среднего общего образо-
вания.
Миссия ОУ: Построение образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учетом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.
Цель программы: Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.
Задачи программы: – непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;
– создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм по ведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;
– создание условий для развития обучающихся (интеллект, талант, личность);
– создание условий для формирования готовности к профессиональному самоопределению обучающихся и выбору жизненного пути;
– создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей;
– поддержка учительства, создание условий для постоянного профессионального развития, в том числе на основе адресного методического сопровождения;
– создание и совершенствование комфортного и безопасного школьного климата;
– создание и развитие современной мотивирующей образовательной среды.
Основные направления программы (целевые проекты) : Основные направления реализации программы определены исходя из ее цели и задач, сформулированы с учетом реализации с применением проектной технологии, то есть через систему целевых проектов, содержащих ключевые мероприятия, а также дорожных карт по их реализации.
Проекты:
– «Знание: качество и объективность»;
– «Воспитание»;
– «Творчество»;
– «Профориентация»;
– «Здоровье»;
– «Учитель. Школьные команды»;
– «Школьный климат»;
– «Образовательная среда».
Срок реализации
программы 2023-2027 годы.